Дополнительно: Дополнительно: Ford S- Max ST. В отличном ТС, 2007год, 2.5л турбо 6МТ. Максимальная комплектация- Titanium, полный зимний пакет - полный электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя, зеркал, сидений, заводской подогреватель Webasto с управлением GSM, панорамная крыша с атермальной защитой, 5 мест, сидения с электроприводом, задние все три раздельные, отдельно сдвигающиеся, складывающиеся в ровную поверхность, выкатной пол в багажнике, для облегчения погрузки или как стол для пикника. Бортовой компьютер, мультируль, хорошая музыка с чейнджером на 6 дисков. Датчик дождя. Крайне редкая и дорогая опция активного круиз- контроля ( машина сама едет в потоке, соблюдая дистанцию и видя препятствия, система предотвращения столкновений Forward Alert, до 30 км/ч гарантирует избежание ДТП, при скорости выше минимизирует его последствия). Система курсовой устойчивости. Противобуксовочная система. Функция помощи при старте в гору (препятствует резкой остановке двигателя при некорректном троганье). Все стеклоподьемники с режимом Auto и доводчиком при постановке на охрану. Двухзонный климат контроль, кондиционер. Опциональный электрический подогрев воздуха салона - горячий воздух из печки сразу после запуска двигателя. Две мощные сигнализации, одна из них Sobr GSM с функцией управления Webasto с телефона, секретка. Опциональный очень красивый цвет Танго. Накладки на пороги от версии Sport, опциональные не китайские металлические накладки на порожки. Усиленная с завода тормозная система, опциональное литье R18, резина Federal RSR 235/50/18, зима новая шипованая Pirelli Ice Zero в таком же размере. Заводской сьемный фаркоп, атермальное лобовое стекло, тонированная задняя полусфера. Заводской ксенон, с автосветом, с корректором и подсветкой поворота, омыватель фар и другое.
Автомобиль был куплен новым у дилера в Новокузнецке, весь гарантийный период обслуживался там же. Соли и реагентов никогда не видел, не ржавый ни один болт снизу. Несмотря на то, что автомобиль не новый, крашенные детали отсутствуют, абсолютно весь в родной краске, включая бампера. Из недостатков - есть небольшая притертость на правом переднем крыле, пятикопеечная вмятинка на левом, маленькая трещина на пластике порога, в остальном дефектов по кузову нет, ну кроме сколов, которых тоже не много. Салон ухожен и не прокурен, слегка потёрта ручка ручника. В остальном абсолютно все что есть в машине работает, ничего не течет, не стучит, каких либо вложений и внимания в ближайшее время не требует. Менее 2тыс км назад заменен комплект ГРМ на оригинальный вместе со всеми роликами, помпой и сальниками. Всю эксплуатацию машина ездит на оригинальном масле Ford Formula F. Реальный расход по городу до 12.5 литров, по трассе не более 9. Очень удобная и приятная механика немецкой фирмы GETRAG, лучшая из того на чем приходилось ездить, тройная синхронизация каждой скорости, на 160км/ч на 6 передаче всего 3000 об/мин. Тяговитый мотор – весь крутящий момент доступен с 1500 об/мин. Ford S- Max производился только на одном заводе в Генке, Бельгия . В 2007 году- автомобиль года в Европе. Абсолютно беспроблемный, комфортный, не дорогой в обслуге автомобиль, по степени нафаршированности оставляющий вдали всех одноклассников. Машина с топовым мотором, и в реально максимальной комплектаци. Все ключи.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эс-Макс. Посмотреть всё о Форд Эс-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эс-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эс-Макс в Братске.