Дополнительно: Также продам документы на другой 90 марк с вырезкой из под капота.
Автомобиль боевой, поэтому косяки по всему кузову, на езду не влияют. Подробно расскажу за все косяки по телефону. Цену указана с учетом всех недостатков и тюнинга. Цену можно подвинуть снятием тюнинга.
Я не буду писать, что автомобиль ОТС или ИТС, машине 23 года, с завода турбо и в России с 1997 года, за это время у него было много гонщиков, которые оставляли свой след на кузове. Что касается ДВС-едет, да едет на свои 280 л.с., а может и больше, замер не осуществлялся, а буст уже выше, чем в стоке, следовательно мощности побольше. По элементам передней подвески нареканий в общем нет, шаровые и наконечники заменены мной, сайлентблоки частично полиуретановые, стойки не текут, пружины сток, занижение за счет толщины сошек под нижними шаровыми. Сзади стоят стойки KYB New SR Special не текут, пружины пилены и поэтому стали через чур мягкие, возможно требуют замены некоторые с/б. Выхлоп самодельный прямой с одним резонатором от Apexi N1 сделан давно и некачественно, диаметр больше, чем 76 мм, в сочетании с пилеными пружинами висит низко и часто цепляется на неровностях.
Tourer V с завода, не свап. Двигатель не отжат, компрессия 11, 8-11, 9, замер осуществлен в конце июня при замене ремня и роликов ГРМ, свечи Denso IK22T установлены в июне. Буст 0, 82, расход масла отсутствует, замена каждые 5000 км, ENEOS 5W-50.
-Блокировка TORSEN ПЧ ГП 4, 3
-Выхлоп полностью прямой
-Blow-off HKS SSQV IV
-Механический бустконтроллер
-Интеркулер
-Фильтр K&N(чистится и пропитывается каждые 2000 км)
-4 поршневые суппорта перед (UCF21), диски UCF21 проточены
-2 поршневые суппорта зад (BNR32), диски сток TourerV
-Сошки для выворота (косые рычаги и наконечники от 110 надо для полного счастья)
-Нижняя передняя распорка no name
-Распорка лонжеронов кастом вместо усилителя бампера
-Датчики Depo( давление масла, темп. масла, темп. ОЖ)
-Датчик буста Blitz механический
-Датчик темп. выхлопа HKS
-Диски Aristo R17 8-9JJ, проставки 20-25 мм, задняя резина новая, передняя отъездила один сезон
Если не беру трубку, пишите смс, вибер, ватсап
Приоритет в обмен-атмо маркообраз с ровным кузовом, субару. Возможны и другие варианты, если заинтересуют.
Дополнительно: Также продам документы на другой 90 марк с вырезкой из под капота.
Автомобиль боевой, поэтому косяки по всему кузову, на езду не влияют. Подробно расскажу за все косяки по телефону. Цену указана с учетом всех недостатков и тюнинга. Цену можно подвинуть снятием тюнинга.
Я не буду писать, что автомобиль ОТС или ИТС, машине 23 года, с завода турбо и в России с 1997 года, за это время у него было много гонщиков, которые оставляли свой след на кузове. Что касается ДВС-едет, да едет на свои 280 л.с., а может и больше, замер не осуществлялся, а буст уже выше, чем в стоке, следовательно мощности побольше. По элементам передней подвески нареканий в общем нет, шаровые и наконечники заменены мной, сайлентблоки частично полиуретановые, стойки не текут, пружины сток, занижение за счет толщины сошек под нижними шаровыми. Сзади стоят стойки KYB New SR Special не текут, пружины пилены и поэтому стали через чур мягкие, возможно требуют замены некоторые с/б. Выхлоп самодельный прямой с одним резонатором...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Братск, Иркутская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Братске.