Дополнительно: Audi Q7 Qattro 3.0 TFSI компрессор. Автомобиль в отличном состоянии! Как внешне, так и внутренне. Пробег только трасса. Полное обслуживание. Замена масла каждые 10 000 км. На 200 000 сделано огромное ТО, с заменой цепи и всех сальников, с заменой всех расходников, включая тормозные диски и колодки. Поменяны все пыльники и сайленблоки, помпа, все ролики и ремень. Все болячки устранены! Сел и поехал. Вложений не требует. ABT обвес в круг. Новые оригинальные колеса R-20. Достаточно богатая комплектация: электро привод передних сидений, датчики света и дождя , бесключевой доступ(кнопки старт и стоп), передний и задний парковочный ассистент, эл. привод крышки багажника, контурная подсветка салона, круиз и климат контроль, пневмо подвеска и многое другое. Бензиновый двигатель является одним из самых надежных и не прихотливых двигателей в этой линейке, в отличие от дизеля, которые постоянно сопливят и бегут. Нет проблем с зимними запусками, нет проблем с форсунками и клапанами и Егр. Хоть в -40 сел завёл и поехал. 3.0 tfsi в совместимости с полноценным 8 -и ступенчатым Asin Акпп является очень экономичным, но в тоже время динамичным. Авто с расходом по городу в 13 л. У Авто безупречный внешний вид, ABT SPOTLIGHT обвес подчеркивает все дерзкие черты автомобиля и точно не оставит без внимания прохожих. Кузов автомобиля покрыт дорогим керамическим покрытием Ceramics Pro 9000 в несколько слоев, что защитит кузов от различных мех повреждений и придаст невероятный блеск. Что хочу сказать про Авто: Для своих лет в Болле чем достойном состоянии, с честным пробегом, в отличии от многих других Авто. За всё время у Авто оригинальный ПТС , три хозяина , было несколько незначительных дтп, без расчетов ремонта, 3 крашенных элемента на кузове без шпаклевки просто второй окрас в остальном кузов в родной краске. Цена снижена пока не продан интересующий меня автомобиль
Дополнительно: Audi Q7 Qattro 3.0 TFSI компрессор. Автомобиль в отличном состоянии! Как внешне, так и внутренне. Пробег только трасса. Полное обслуживание. Замена масла каждые 10 000 км. На 200 000 сделано огромное ТО, с заменой цепи и всех сальников, с заменой всех расходников, включая тормозные диски и колодки. Поменяны все пыльники и сайленблоки, помпа, все ролики и ремень. Все болячки устранены! Сел и поехал. Вложений не требует. ABT обвес в круг. Новые оригинальные колеса R-20. Достаточно богатая комплектация: электро привод передних сидений, датчики света и дождя , бесключевой доступ(кнопки старт и стоп), передний и задний парковочный ассистент, эл. привод крышки багажника, контурная подсветка салона, круиз и климат контроль, пневмо подвеска и многое другое. Бензиновый двигатель является одним из самых надежных и не прихотливых двигателей в этой линейке, в отличие от дизеля, которые постоянно сопливят и бегут. Нет проблем с зимними запусками, нет проблем с форсунками и клапанами и Егр. Хоть в -40...