Дополнительно: Продаю ваз 21011. Двигатель 1.5, троешный. Весной 2017 капиталился (расточка, новая поршня, кольца, колпачки, сальники и кулачки). Голова сказали в норме, просто почистили. После обкатки прошел тысяч 6 км. гремят клапана, надо зазоры выставлять и прокладка поддона подтекает. Тянет и заводится на ура, с этим нареканий нет, масло не потребляет. Коробка от нивы 5_ти ступая, тоже перебирали, но после 1000км стала вылетать пятая когда долго на ней едешь. Менялась подвеска ВСЯ(ступицы, подшипники перед зад, сальники), рычаги и тяги, в том числе и рулевые, в сборе ставили кроме верхних передних рычагов. Амортизаторы газомаслянные, живые все. На данный момент подвеска на 4 по моему мнению. Карбюратор тоже от нивы, обратка сделана нормально через трубки к баку. Рулевой редуктор новый менялся летом 2018. Рулевая сошка этой зимой. Редуктор задний, мост и кардан родные. В редукторе желательно масло заменить, оно есть в наличии. Проводка новая от 6- ки под моторным щитом и в салоне, до зада оставили родную она в норме. Менялась печка полностью вместе с коробом. Поставил сопротивление и переключатель от приоры, теперь 4 скорости у мотора. Кузов на 3. есть рыжики вмятины на фото видно. Сквозной рыжик вроде только один на пороге. Пороги и днище были переварены, но не при мне. Полы крепкие ни как у флинстоунов (ногами по земле не бежишь). Сигнализация кгб(открыл, закрыл). Резина зимняя 2 сезон, стоит на машине. Диски штамповка два комплекта. На лето резины нет, точнее два зимних без шипов и два летних старых на докатку. В довесок отдам коробку 4 ступую и старый блок в сборе родной. В общем написано и сделано много, надо смотреть и поездить и решать по месту. Машина на ходу. Срочных вложений вроде нет. Торг уместен.
Дополнительно: Продаю ваз 21011. Двигатель 1.5, троешный. Весной 2017 капиталился (расточка, новая поршня, кольца, колпачки, сальники и кулачки). Голова сказали в норме, просто почистили. После обкатки прошел тысяч 6 км. гремят клапана, надо зазоры выставлять и прокладка поддона подтекает. Тянет и заводится на ура, с этим нареканий нет, масло не потребляет. Коробка от нивы 5_ти ступая, тоже перебирали, но после 1000км стала вылетать пятая когда долго на ней едешь. Менялась подвеска ВСЯ(ступицы, подшипники перед зад, сальники), рычаги и тяги, в том числе и рулевые, в сборе ставили кроме верхних передних рычагов. Амортизаторы газомаслянные, живые все. На данный момент подвеска на 4 по моему мнению. Карбюратор тоже от нивы, обратка сделана нормально через трубки к баку. Рулевой редуктор новый менялся летом 2018. Рулевая сошка этой зимой. Редуктор задний, мост и кардан родные. В редукторе желательно масло заменить, оно есть в наличии. Проводка новая от 6- ки под моторным щитом и в салоне, до зада оставили...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2101. Посмотреть всё о ВАЗ 2101 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2101. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2101 в Братске.