Дополнительно: Ваз 2105. 2010г.в. Документы в порядке. балка новая.
ДВС: Блок Нива 1.7 облегченные поршня, остальное стандарт; доработана ГБЦ, распредвал Нуждин эстонец ++; однорядная цепь; ресивер, 56мм дроссель; форуснки Волга; Все обкатано онлайн на ЭБУ январь 7.2. Паук 4-2-1, трасса сделана на заказ, с использованием стронгера и резонатора, банка фокс. Ориентировочная мощность 100-120 л.с.
Трансмиссия: 5 ступенчатая КПП, Дисковая блокировка Val Racing, пара 3.9
Подвеска: Расширение колеи сзади через проставки 4.5 см, впереди решение Данила Скоробогатова (сошки, рычаги, настройка). впереди жестки пружина сзади, соответственно - мягкие. Реактивные тяги на 8рочных сайлентблоках
Аккумулятор перенес назад и закреплен. Установлен гидроручник. Установлены специальные крепление для догруза по регламенту.
Салон: передние сидения от Альтезы , заднего ряда нет, задняя часть салона проклеена виброй и обшита ткань.Панель приборов изготовлена на заказ, все на тумблерах, кнопка старт.Торг у капота , всё покажу и расскажу .
Город: Братск, Иркутская область