Дополнительно: Год постройки июнь 2014. Авто "выходного дня", осень-зима-весна стояла на консервации, состояние идеальное. По ПТС 63л.с., в реале 225 л.с. Спецподготовка автомобиля. Мотор расчитывался и собирался под дальнейшую установку ЗАКИСИ АЗОТА. Блок Калина, к/вал лёгкий раллийный СТИ двойное косое сверление, шпг, лёгкий маховик, сцепа, шкив всё в сборе отбалансировано.Шкивы с изменённым диаметром.Шатуны Н-образные СТИ, поршни кованые СТИ, кольца МАЛЕ. Сцепа керамика 4-х лепестковое.ГБЦ - PROCAR(каналы пилены омологация Раллийной группы R2) на станке с ЧПУ - (человек так не сделает как робот!).КПП 7й ряд пара 4, 1, блока винт 8кг(на фото 4кг, преднатяг увеличен до 8кг). Новая винтовая подвеска. Автошины полуслик Тойо 888. Тормоза на 15.Участница, призерша всех проводимых соревнований по драг-рейсингу и автотюнингу.ТОРГ. Хороший авто. АВТООБМЕН. МОЖНО НА АВТО БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
Тюнинг: Авто для ДрагРейсинг. Все новое и тюнинговое.
Город: Братск, Иркутская область