Дополнительно: Продам Lexus GS 300, европеец пригнан из Германии в 2011 году, в России я 1 владелец, не считая перегонщика. 8, 5 лет в одних руках. За машиной ухаживал, имеется сервисная книжка с начала обслуживания в России по сей день. Произведена замена передней и задней оптики, заменены в круг амортизаторы, пружины, задние верхние алюминиевые рычаги, заменены на металлические от 190 Марка для дальнейшего обслуживания, все сайлент блоки, спереди заменены верхние и нижние шаровые, верхние рычаги. Полностью производилась замена передних сидений, подлокотника) все делал для себя. Заменен ремень ГРМ, натяжной ремень, свечи, катушки зажигания, броне провода, сальники двух распредвалов и коленвала, муфты VVT- i, чтобы не лазить в двигатель лишний раз. Произведена замена сальников редуктора и хвостовика кардана. Заменен блок АБС на рестайловый, топливный насос, свечи. Все делается мною сторого по регламенту. Машина в том состоянии в котором на фото, не фотошоп. Салон кожа бежевая, вся чистая, без нареканий. В машине не курили, матом не ругались. С машиной также прилагается два комплекта оригинального литья + запаски также на оригинальном литье, т. е. 10 дисков с резиной (на фото видно) зима 225/55/16 фирмы Nokian Hakapelliita 8 покупал за 32000₽ комплект в августе 2017 года, лето 235/45/17 Dunlop Direzza (задняя ось), Fulda Carat Extremo (передняя ось) покупал в октябре 2016 года. Вся электроника работает на 5 балов, двигатель масло не ест, строго от замены до замены (масло меняется раз в 7000 км. лью только Schell Helix Ultra HX7), коробка работает отлично замена масла в ней строго каждые 40000 км. И двигатель 2 JZ- GE и АКПП на авто родные с завода и чувствуют себя отлично. Про замену спец жидкостей везде даже не пишу, все меняется строго по регламенту, сервисная книжка прилагается. Руль заменён на рестайлинговый от Lexus GS 430 с деревянной косточкой. Установлена система выхлопа производства Японии из нержавеющей стали, на всю жизнь Tanabe Hyper Medallion по стандарту Jasma. Планка на багажнике установлена хромированная, родная в цвет кузова также в наличии. Ручки дверей установлены хромированные, родные в цвет кузова морально устарели и были проданы. 2 вида решетки радиатора, одна хромированная, вторая спортивная самодельная, также прилагается с авто. Имеется не мало контрактных запчастей, также прилагающихся с авто. По кузову имеются мелкие жизненные сколы от камней, но не критично. В феврале 2016 года установлено ГБО 4- го поколения редуктор Digitronoc, форсунки Baracuda, подкапотка Итальянской фирмы Lovato, баллон 50 литров, все смонтировано грамотно и аккуратно. Снаружи не догадаетесь, что установлено ГБО. Также раз в 6 месяцев авто проходит ТО по ГБО, ближайшее по регламенту в середине мая. Авто ежегодно проходит палировку кузова и по итогу покрывается жидким стеклом Silane Guard. Обмен не интересен. Желающим купить авто в состоянии нового, милости просим к дилеру Лексус. Нужно быть реалистом. Для своих лет авто в достойном состоянии.
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Братске.