Дополнительно: Приношу извинения за качество фото, не успел подготовить машину, коллекционный экземпляр, в черном цвете выпущено всего 179шт!!! ( сомневающимся гугл в помощь) Полностью оригинальная 260RS с завода. Пробивайте по бирке. Не свап, не распил. Конструктор старого ввоза. На учет поставлена в апреле 18г, присутствие в гаи гарантирую! В птс 280лс, все по честному. Мотор родной с завода. За наличку торг. Продажа уже не срочная
Машина готова на 99%. Осталось поставить задний бампер, готов, покрашен. Почистить салон, (стояла 4 года в гараже), полирнуть кузов для лоска. Геометрия 100%, все кости целые, идеально ровная. Гнили и ржи нет, все что требовало внимания вырезано и заменено на новое железо. Мотор после тотального ребилда от Сергея "Craft" Падалка. Практически сток. После запуска проехал 500км, еще на обкатке. Блок расточен на 86.5 поршневая новая оригинал Ниссан, колено номинал, без биения, отбалансировано со шкивом и сцепой.
Сцепление NismoSuperCooperMix, новое. Прокладка гбц металл Cometic, полный ребилд гбц, Установлен шлицевой комплект маслонасоса в корпусе N1. Мотор в состоянии нового. Все шланги силикон. Кпп также после полного ребилда, шортшифт Nismo. Подвеска вся новая, стойки родные NismoGTR, алюминиевые ступицы сток, родные GTR, тормоза Brembo родные, обслужены. Выхлоп полный Nismo с завода, кулер ARC, блооффы Blitz оригинал, так же с завода. Диски Rays ТЕ37 реплика, резина 2454018 Advan Neova жирная. Морда полная копия GTR34, фары родные оригинал GTR34 на штатном ксеноне. Обвес 260RS родной с завода. Машина в превосходном состоянии, сам даже поездить не успел, только 4 года восстанавливал после колхозников. Комменты по поводу цены в мусорку! Загуглите сколько она стоит на выходе в японии!
PS адекватные комменты получат вежливые и адекватные ответы. Всем спасибо.
https://classicregister.com/id-guides/how-identify-1996-1998-nissan-stagea-wc34-260rs-autech-series-i
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! ССЫЛКА ВЫШЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТУПЫХ!! Я прекрасно понимаю, что большинство из диванных droЧеров, которые пишут вопросы, в глаза ни разу в жизни не видели реальную 260рс, максимум слушали, что бывает такой универсал. И не верят происходящему, что перед ними истинный экземпляр. Поэтому я выложил фото бирки под капотом, для проверки номеров кузова, кпп, цвета и тд. А не для того, что бы вы, дебилы, меня учили что там 25й, а я продаю свап! Прежде чем писать свою дичь, и троллить за стоимость, перейдите по указанной ссылке и почитайте, или хотя бы номер кузова в Дроме вбейте в каталог
Цена на обмен 1000000. Будьте внимательны при предложениях
Обмен: на более дешевую
обмен только на ликвидный авто с вашей доплатой.
Город: Братск, Иркутская область