Дополнительно: В продаже настоящая Стага 260рс. Не распил, не свап, такая с завода. В черном цвете выпущено всего 179 штук, в России такая одна... Ввоз в 2006 году конструктором, с 2014 года в моих руках.
Полностью восстановлен кузов, стаканы и пороги заменены, днище очищено, проварено и покрыто антикором, гнили нет и не будет. Морда стоит от R34, на ксеноне, соответственно крашена, остальная часть кузова в родной краске. Мелкие недочеты по лкп имеются, но не стоят внимания.
Мотор родной, не контракт, указан в ПТС. Тотальный ребилд двс несколько лет назад, пробег после этого 15000 км. Двигатель полный сток, за исключением: маслонасос шлиц в корпусе Nismo, прокладка гбц Cometic, бронзовые направляйки клапанов, легкий портинг гбц, чуть более злые распредвалы. Коленвал не точен, в номинале, блок в номинале. катушки Splitfire, бензонасос Nismo, кулер ARC, масло Motul исключительно.
Мкпп родная, GTR33, также после ребилда, работает, как швейцарские часы, выжим, соответственно, обратный, сцепление Nismo Supercooper mix, покупалось новым.
Подвеска без нареканий, амортизаторы KYB NEW SR в круг, родные аморты GTR отдам с машиной
В салоне все в полном стоке, кроме передних сидений: они от GTR35, электро с подогревами, сам салон разбирался до гола, полная шумоизоляция и герметизация, необходимые элементы поставил с распила, состояние салона отличное
Музыка есть, все дорогое и качественное
Колеса лето 235/50 R18 Lauffen на дисках RAYS GTC Face1/2, зима Nokian HKPL8 245/40 R18 на дисках RAYS TE37
С машиной отдам блок управления Apexi PFC под RB26 33GTR, новый с тетрисом.
НИЧЕГО С МАШИНЫ НЕ СНИМАЕТСЯ И ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЕТСЯ, ЦЕНА НЕ МЕНЯЕТСЯ. ТОРГ ТОЛЬКО ПОНИМАЮЩИМ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ. Обмен интересен на ликвид, либо квартиру в Братске. Причина продажи: жилищный вопрос, да и наигрался уже...
Дополнительно: В продаже настоящая Стага 260рс. Не распил, не свап, такая с завода. В черном цвете выпущено всего 179 штук, в России такая одна... Ввоз в 2006 году конструктором, с 2014 года в моих руках.
Полностью восстановлен кузов, стаканы и пороги заменены, днище очищено, проварено и покрыто антикором, гнили нет и не будет. Морда стоит от R34, на ксеноне, соответственно крашена, остальная часть кузова в родной краске. Мелкие недочеты по лкп имеются, но не стоят внимания.
Мотор родной, не контракт, указан в ПТС. Тотальный ребилд двс несколько лет назад, пробег после этого 15000 км. Двигатель полный сток, за исключением: маслонасос шлиц в корпусе Nismo, прокладка гбц Cometic, бронзовые направляйки клапанов, легкий портинг гбц, чуть более злые распредвалы. Коленвал не точен, в номинале, блок в номинале. катушки Splitfire, бензонасос Nismo, кулер ARC, масло Motul исключительно.
Мкпп родная, GTR33, также после ребилда, работает, как швейцарские часы, выжим, соответственно, обратный, сцепление...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Стэйджа. Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Стэйджа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Стэйджа в Братске.