Продажа Nissan Sunny, 1989 год в Братске

Nissan Sunny, 1989 год, 77 000 руб.
Nissan Sunny, 1989 год, 77 000 руб.
Nissan Sunny, 1989 год, 77 000 руб.
Nissan Sunny, 1989 год, 77 000 руб.
Nissan Sunny, 1989 год, 77 000 руб.
Nissan Sunny, 1989 год, 77 000 руб.
Nissan Sunny, 1989 год, 77 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******1261.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 18734867 от 25-09-2018
Просмотров объявления: 393
77 000 q
Двигатель: бензин, 1.5 л
Мощность:
73 л.с.
Налог на 2018 год 475 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Иркутской области (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 300000
Руль: правый
Номер кузова: HB12-****43
К сожалению, ГИБДД не показывает информацию по этому номеру кузова - такое часто бывает для праворульных авто

Дополнительно: //Цену временно скинул. НЕ ВЫКУПИТСЯ - разберу на запчасти//
Продам труд! Санечка родилась в 1989 году в Японии… Итак автомобиль Nissan Sunny собирался и капиталился в течении целых трех лет! В неё вошло как минимум два донора, плюс заказ контрактных частей и скупка с разборок. По порядку:
- Двигатель E15, объемом 1.5 литра, капитальный ремонт: замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, ремня ГРМ и каленвала с поддоном в придачу. Еще на маховике венец переворачивал.
- Коробка пятиступенчатая, переключается двумя пальцами – менял только масло. Ну да новый диск сцепления и трос.
- Стартер, трамблер и генератор с разбора.
- Произведение искусства - это новый карбюратор ВАЗ 2109, установленный через переходник из текстолита. Не подсасывает, свечи не заливает, холостой держит хоть 1100, хоть 500.
- Гидроусилитель даёт крутить руль хоть одним пальцем (итого с коробкой уже надо три). Кондиционер снял со всеми трубками – не нужен он в Cибири!
- В проводке хоть и остались лишние фишки, и те заизолированы, на корпус ничего не замыкает. Приборы и огни работают исправно.
- Стойки – лучшие с доноров, гранаты на заказ. Колеса 13 сбалансированные штамповки, шипованные шины bridgestone.
- Кузов не гнилой! Разбирал салон – дно в идеале, прошелся грунтовкой с мастикой на всякий случай. Сильных вмятин и царапин не имеет, по кузову, как на 90% всех авто, мелкие коцки.
- Салон не прокуренный, не жженый, костры не разводили. Водительское сидение с регулировкой спины, зеркала и стеклоподъёмники с электроприводом, несколько режимов работы дворников, обогрев стекла и т.д. – super saloon.
Из минусов: трещина на лобовом стекле, ручник не держит, кончился тех. осмотр.
Из бонусов: новый аккумулятор, магнитола Pioner спокойно вывозит все четыре колонки, электрокотел 220V на киловатт (зимой уже не страшно под окном оставлять), сигнализация с центральным замком, зеркальные номера, багажник на крыше, держатель телефона, родной банан! Без бонусов отдам дешевле!
В целом: бодрая движка, приятный качественный салон, авто в обслуживании, ремонте и управлении проще топора! Самый идеальный вариант для начинающих водителей!
P.s. Если кто сомневается - после зимовки в неотапливаемом гараже: поставил акб, залил бензин – три минуты без "плясок с бубном" и машина завелась!
P.s.s. Кому нужны запчаcти обращайтесь – их «целый вагон и маленькая тележка»!

Обмен: Возможен

Город: Братск, Иркутская область

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто