Дополнительно: Легендарный результат сотрудничества Тойоты и Субару. Дизайн внутри и снаружи делала Тойота, все остальное - Субару. Снаряженная масса автомобиля - чуть больше тонны, центр тяжести ниже, чем у Ferrari 458 Italia, Porsche Cayman S и других спорткаров высшей лиги. В салоне 6 динамиков, 2- дин магнитола с CD/USB/Bluetooth, обивка салона - алькантара + кожа, прошитые красной строчкой. По салону нареканий нет вообще. Есть второй ряд сидений, больше для детей, но сидения складываются и образуется внушительное пространство (спокойно влезут 4 колеса). 2 комплекта дисков с резиной. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой старт- стоп. Подрулевые лепестки переключения передач, бензин только 98, масло idemitsu, после последней замены с промывкой двигателя пройдено 1500 км. зимой показала себя хорошо, в первые морозы -30 после 2х дней простоя завелась спокойно с первого раза, средний расход 9-9.5 литров на 100 км (и это для спорткара), дорогу чувствует превосходно, про крены в поворотах вспоминаешь только когда садишься в другое авто. Алюминиевый капот можно открывать одним пальцем. Есть незначительные коцки по кузову и небольшая вмятина на крыле (на фото видно). Раздельный климат контроль, подогрев сидений, стекол, зеркал, автоматические стеклоподъемники. Работает абсолютно все, каждая кнопочка. Подойдет как машина выходного дня, спорткар на каждый день, авто для трека, т. к. есть гигантский потенциал для тюнинга. Системы АБС и курсовой устойчивости очень выручают зимой, вовремя сбрасывают газ, выравнивают автомобиль. Автомобиль для эгоиста, она обеспечит Вам море внимания. Сомневаюсь, что когда- нибудь смогу поездить на машине, которая ТАК управляется. Все вопросы прошу задавать по телефону, смс, WhatsApp. Убедительная просьба гаражи, земельные участки, частные дома НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Мужчины в восторге, дети в восторге, жены не понимают.
Дополнительно: Легендарный результат сотрудничества Тойоты и Субару. Дизайн внутри и снаружи делала Тойота, все остальное - Субару. Снаряженная масса автомобиля - чуть больше тонны, центр тяжести ниже, чем у Ferrari 458 Italia, Porsche Cayman S и других спорткаров высшей лиги. В салоне 6 динамиков, 2- дин магнитола с CD/USB/Bluetooth, обивка салона - алькантара + кожа, прошитые красной строчкой. По салону нареканий нет вообще. Есть второй ряд сидений, больше для детей, но сидения складываются и образуется внушительное пространство (спокойно влезут 4 колеса). 2 комплекта дисков с резиной. Бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой старт- стоп. Подрулевые лепестки переключения передач, бензин только 98, масло idemitsu, после последней замены с промывкой двигателя пройдено 1500 км. зимой показала себя хорошо, в первые морозы -30 после 2х дней простоя завелась спокойно с первого раза, средний расход 9-9.5 литров на 100 км (и это для спорткара), дорогу чувствует превосходно, про крены в поворотах...
Вы смотрите раздел Продажа Субару БРЗ. Посмотреть всё о Субару БРЗ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару БРЗ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару БРЗ в Братске.