Дополнительно: Эскудик на ходу. Приобретался под оффроад, но как оказалось времени на это нет.
Из плюсов - новый аккум, новая резина кордиант оффроад 235/75, лифт подвески, новые пружины спереди от пятидверой витары с запасом жесткости (планировал ставить силовой бампер и лебедку) , новые стойки, тормоза все обслужены, есть новые тормозные диски, купил, но поставить не успел, отдам с машиной. Двигатель также обслужен, ремни заменены, прокладка и грм тоже, масло не ест вообще, имеется котел подогрева. Документы в порядке, я собственник, номер на раме читается отлично, есть запасная исправная коробка и бублик, тоже в нагрузку.
Из минусов - иногда плохо заводится на холодную. Видимо какой-то термодатчик, надо разбираться. Их там вроде как три, два я поменял на новые, третий не нашел. Спидометр то работает то нет. Кузов уставший, на переднем крыле небольшая вмятинка, нет ручки третьей двери, пороги подгнили не критично, рама в порядке. Салон тоже по мелочам требует внимания. Машина приобреталась и делалась для гОвен, поэтому кузову внимание не уделял. На машине не езжу, находится в гараже в центре.
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки Эскудо. Посмотреть всё о Сузуки Эскудо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки Эскудо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки Эскудо в Братске.