Дополнительно: Отличный японец. Честный пробег.
Кузов: ни грамма ржавчины, в серьезных ДТП не участвовал, некоторые повреждения ЛКП и пластика бамперов конечно же присутствуют (авто далеко не новый), но получены не в результате ДТП (где-то сугроб бампером зацепили, где-то полка в гараже упала и т.д.).
Подвеска: недавно были заменены все пружины и амортизаторы, подвеска довольно жесткая, от серии RS.
Колеса: зимняя резина на литье R15 + докатка в багажнике.
ДВС: простой цепной двигатель M13 в ОТС, заводится в любой мороз, масло не ест.
АКПП: простой 4-хступенчатый автомат в ОТС.
4WD: наличие полного привода огромный плюс этого автомобиля при езде по нашим улицам в зимний и осенне-весенний период, автомобиль легко трогается в любой подъем и срывается с места на перекрестках пока другие стоят и шлифуют.
Аккумулятор: почти новый Solite 70B24R.
Установлена сигнализация Tomahawk с функциями дистанционного запуска/автозапуска.
Установлена магнитола с камерой заднего вида.
Имеются штатные подогревы передних сидений.
Продажа от собственника. Документы в полном порядке. Без каких-либо залогов/арестов/ограничений и т.д.
Причина продажи: 4-тая машина, а покупать 4 ОСАГО слишком накладно; стала маловата для моих потребностей.
Обмен: на более дорогую
Город: Братск, Иркутская область