Дополнительно: 25 ПТС (оригинал). Первый и единственный хозяин в РФ. 2006 - это последний год, когда на филдерах шли автоматы (не вариаторы). Комплектация S, салон черный (алькантара). Климат- контроль, Бортовой компьютер, ABS, дефлектора боковых стёкол, спойлер, рейлинги, оптитрон. Брал под себя с Владивостока (безпробежную, по Японии пробег был 85 тыс. км) летом 2011 года. Аукционник прилагаю (4, 5 балла). Пробег 132 тыс. км реальный, так как езжу мало, в основном по Братску, в дальние путешествия не ездил (тормозные диски не менял и не протачивал. Передние колодки менял всего 1 раз). Сам установил проставки 2 см по кругу - клиренс стал оптимальным, бордюры не цепляю, на трассе не раскачивает. Установил стальную защиту двигателя и коробки ("шериф" с заводскими отверстиями для обслуживания). Масло в двигателе заливал только синтетику, 0- W20 (Toyota, иногда Motul или Mobil) через 5-7 тыс. км или через полгода, если пробег был меньше (менял всегда в oil- сервисе, вся история у них есть). В коробке менял примерно через 10-15 тыс. км. Все жидкости на уровне от замены до замены, доливать никогда не приходилось. Три комплекта резины. Один с Японии на оригинальном литье и низкопрофильной резине (сезон еще отходит). Два комплекта покупал в Братске новыми, износ небольшой (на несколько сезонов точно хватит). Лето - литье ВСМПО (Красноярск), резина Данлоп, зима - литье с прикольными красными вставками, резина Бриджстоун (липучка). Запаской ни разу не пользовались. Сигнализация качественная, с автопрогревом и противоразбойными брелками. В фарах ксенон (пришел с Японии), туманки обычные. Стеклоподъемники по кругу, зеркала складываются кнопкой. Резиновые коврики. Мощности (132 л. с.) с запасом хватает на быстрых обгонах, в гору тянет как надо.
Дополнительно: 25 ПТС (оригинал). Первый и единственный хозяин в РФ. 2006 - это последний год, когда на филдерах шли автоматы (не вариаторы). Комплектация S, салон черный (алькантара). Климат- контроль, Бортовой компьютер, ABS, дефлектора боковых стёкол, спойлер, рейлинги, оптитрон. Брал под себя с Владивостока (безпробежную, по Японии пробег был 85 тыс. км) летом 2011 года. Аукционник прилагаю (4, 5 балла). Пробег 132 тыс. км реальный, так как езжу мало, в основном по Братску, в дальние путешествия не ездил (тормозные диски не менял и не протачивал. Передние колодки менял всего 1 раз). Сам установил проставки 2 см по кругу - клиренс стал оптимальным, бордюры не цепляю, на трассе не раскачивает. Установил стальную защиту двигателя и коробки ("шериф" с заводскими отверстиями для обслуживания). Масло в двигателе заливал только синтетику, 0- W20 (Toyota, иногда Motul или Mobil) через 5-7 тыс. км или через полгода, если пробег был меньше (менял всегда в oil- сервисе, вся история у них есть). В коробке менял...
Обмен: на более дорогую Рассмотрю обмен на паркетник (Форестер, Рав4 (длиннобазный), 2011 - 2012 года) с моей доплатой.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Филдер. Посмотреть всё о Тойота Филдер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Филдер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Филдер в Братске.