Дополнительно: Продажами не занимаюсь, фото рандомные случайные, авто к продаже не готовил.
Езжу редко, такого кашалота не прокормить.
"Заниженный крузак" Т873ЕУ 138
налог жигулей.
Старые номера позже узнаю
"Выживший мамонт"
живой дизель 2LTE для джипов слабоват, для седана неубиваем, главное чтоб чистый радиатор.
идеальна для работников дорожных служб
кто часто мотается по трассе за хозяйскую солярку
Налог 500р.
Страховка копеешная.
все пятерки с минусами:
огромный салон бизнес класса 5-(сломан пластик на задних стойках проверяли не распил не надпил кузов не пиленый, под капотом масло сопливит с турбины, это для турбо слабое место )
подвеска5-(по-любому не в идеале)
кузов 5-(если не придираться заметно только фирменный знак на заднем крыле Как и у многих маркообразных)домкратить естественно не по родным слабым порогам, там есть покрепче места.
трансмиссия 5-(коробка как и двигатель ставились на Тойота Прадо, для джипов слабоваты, на седанах ещё ходят)
под капотом 5-( с турбины потихоньку закидывает , после воздухоприемника правая часть в масле)новая кттайская 10 - 15,
ABS откусаны или оторваны, висят провода.
посмотрел ГРМ, стоит новый.
для зимы аккумулятор советую поставить дорогой хороший 100А .
на холодную вибрация возможно из-за подушек двигателя
для 30летней машины минусы незначительные.
при спокойном стиле будет служить вечно,
комфортна для трассы (хоть до Москвы)и обратно))расход 10 -12, зима с прогревами 16 по 64 например проехал 350км заправил на 3500р 10ркм
в газетах пишут у этих дизелей 6-8 , может и был у новых , а может где почистить да поднастроить,
печка жарит, (был снят тросик под капотом заслонку только вручную зима лето) , седан с двигателем от лёгкого грузовичка Toyota Hiace горы не замечает, прёт как танк
чеки с 2010 года за двух хозяев - пенсионеров блпк .дом работа дача , со слов жены владельца зимой берегли , в лютую погоду не изнашивали . продажа коня из-за потери наездника.
такая техника точно не из под такси. , двигатель не отжатый.,
комплект колес
лето toyo 50% , зима шип nordmaster 50%
205/65/15
веревка- трос крюк крюк, балонник крестовой, ремни фильтр масло. Газпром дизель экстра 10 40, замена каждые 5000км
судя по бумагам до меня ходила на Castrol
при желании бочка200л , канистры пластиковые.
с продажей не спешу, катаю редко, дача , берег, магазин.
зимой на улице , есть котел (не проверял)с ноября до апреля не завожу, заводится без проблем, с пол оборота.вобщем техника для понимающих! Трактор он и есть трактор! только в хорошие руки!
любые варианты рассматриваются.у меня универсал бензин, чего и вам советую...
Дополнительно: Продажами не занимаюсь, фото рандомные случайные, авто к продаже не готовил.
Езжу редко, такого кашалота не прокормить.
"Заниженный крузак" Т873ЕУ 138
налог жигулей.
Старые номера позже узнаю
"Выживший мамонт"
живой дизель 2LTE для джипов слабоват, для седана неубиваем, главное чтоб чистый радиатор.
идеальна для работников дорожных служб
кто часто мотается по трассе за хозяйскую солярку
Налог 500р.
Страховка копеешная.
все пятерки с минусами:
огромный салон бизнес класса 5-(сломан пластик на задних стойках проверяли не распил не надпил кузов не пиленый, под капотом масло сопливит с турбины, это для турбо слабое место )
подвеска5-(по-любому не в идеале)
кузов 5-(если не придираться заметно только фирменный знак на заднем крыле Как и у многих маркообразных)домкратить естественно не по родным слабым порогам, там есть покрепче места.
трансмиссия 5-(коробка как и двигатель ставились на Тойота Прадо, для джипов слабоваты, на седанах ещё ходят)
под капотом 5-( с турбины потихоньку...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто Обмен на гараж в центре в ценах ориентируюсь
Обмен рассматривается любой
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Братске.