Дополнительно: ДВИГАТЕЛЬ 2JZ 220 л.с., ГБО, ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ВКРУГ, ФАРКОП, САМОБЛОК В ЗАДНЕМ МОСТУ, ДЕМПФЕР НА РУЛЕВОЙ ТЯГЕ, ЗАВАЛЕН КАСТОР НА ПЕРЕДНЕМ МОСТУ(едет как по рельсам без подруливания). Двигатель обслужен 2000 км. назад ( ремень грм, ролики, сальники и все резинки, а так же свечи, провода высоковольтные, все фильтра), масла в кпп, раздатке, и мостах.
Поменяны все сайленблоки. Реечный домкрат с креплениями на задний бампер, Кузов проклеен шумкой! ДОРАБОТАНА ПЕРЕДНЯЯ ПЕЧКА ( зимой в -35 можно в майке ехать).
Продаю со слезами на глазах, строил для себя, езжу семь лет, много денег вложено и души, никогда не подводил! можно много писать о плюсах и минусах, реально заинтересованным всё расскажу при осмотре или по телефону! Одним словом авто на на полном ходу, сел и поехал, любые вложения в него это только желание, ведь это уаз и его можно дорабатывать бесконечно, ро в этом авто уже надёжность японца. Цена растёт из-за: инфляции, я его и сейчас дорабатываю под себя, с каждым днём ещё больше не хочу продавать.
ВСЁ УЗАКОНЕНО И ВПИСАНО В ПТС!!!
НАЙДУ ДЕНЬГИ СНИМУ С ПРОДАЖИ!
P.S. для тех кому дорого и можно за эти деньги купить свежее: идите, покупайте и е....сь с тем что завод нарукожопили и продолжает это делать.
ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!!
Город: Братск, Иркутская область